Старшая группа "Б" "Радуга"

*
 
Нашим деткам посвящается!!!


Воспитатели группы:



Елена Александровна
стаж работы 17 лет
I кв.категория 


Лидия Константиновна







Добавлено 4 апреля 2014 года

А у нас в группе идет неделя Детской книги...









Добавлено 3 апреля 2014 года


Начинается апрель, во дворе звенит капель...

1го апреля в нашем детском саду мы отмечали День смеха






Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!



Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!








Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!





Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!









Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!





Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!






Добавлено 6 марта 2014 года












































Добавлено 2 марта 2014 года


Вот и весна..................

Весна идет...... Весне дорогу!





Добавлено 1 марта 2014 года


  



Этот праздник к нам идет
Раннею весною,
Сколько радостей несет
Он всегда с собою!
Ледяные горы ждут,
И снежок сверкает,
Санки с горок вниз бегут,
Смех не умолкает.
Дома аромат блинов
Праздничный чудесный,
На блины друзей зовем,
Будем есть их вместе.


Мы готовимся к Масленице! Предшествующая работа.............





























Масленица готова!!!!!!!!!!

Праздник можно начинать..............



Мы идем весну встречать..........

Зимушку прогонять.......






Вот как весело у нас!!!

Этот праздник просто класс!!!




Вот так Масленица!!!




Без Скоморохов на Масленице никак......

Кто же будет нас веселить, да игры с нами водить...



Ну а это бабушка Яга..... На Масленицу пришла...

Не хочет она чтоб весна наступила, хочет нам помешать...

Даже справку показала, что Масленицей в этом году она назначается....




А мы на Масленицу пришли в игры играть...

Весну-красну встречать...

Солнышко зазывать...



Здесь сожжем свои мы "страхи".....

Больше мы ничего не боимся....





Баба Яга хитрая. Все на нас поглядывает... думает как бы еще нам помешать... что бы придумать...........))) 






Вот костер наш горит...

и с ним "страхи" наши горят..........


Вот и все, сгорели "страхи", мы веселые идем...

Солнышками машем, песенку поем...



С горочек катаемся...


Блинами угощаемся...)))


Ай блины, блины, блины.....

Вы блиночки мои...



Очень вкусно...


И чай тепленький, сладенький...



Вот подружки стоят и о чем то говорят...


А вот и солнышко кажется появилось...

В глазки светит...


Было очень весело.........

А теперь нам пора в группу......





Добавлено 27 февраля 2014 года


Встречай Масленицу!!!




Утро... ПОНЕДЕЛЬНИК... Наступает "ВСТРЕЧА".
Яркие салазки с горочек скользят.
Целый день веселье. Наступает вечер...
Накатавшись вволю, все блины едят.












"ЗАИГРЫШ" беспечный - ВТОРНИКА отрада.
Все гулять, резвиться вышли, как один!
Игры и потехи, а за них - награда:
Сдобный и румяный масленичный блин!








Тут СРЕДА подходит - "ЛАКОМКОЙ" зовётся.
Каждая хозяюшка колдует у печи.
Кулебяки, сырники - всё им удаётся.
Пироги и блинчики - всё на стол мечи!












А в ЧЕТВЕРГ - раздольный "РАЗГУЛЯЙ" приходит.
Ледяные крепости, снежные бои...
Тройки с бубенцами на поля выходят.
Парни ищут девушек - суженых своих.








ПЯТНИЦА настала - "ВЕЧЕРА у ТЁЩИ"...
Тёща приглашает зятя на блины!
Есть с икрой и сёмгой, можно чуть попроще,
Со сметаной, мёдом, с маслом ели мы.

Близится СУББОТА - "ЗОЛОВКИ УГОЩЕНИЕ".
Вся родня встречается, водит хоровод.
Праздник продолжается, общее веселье.
Славно провожает Зимушку народ!



ВОСКРЕСЕНЬЕ светлое быстро наступает.
Облегчают душу все в "ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ".
Чучело соломенное - Зимушку - сжигают,
Нарядив в тулупчик, валенки, ремень...



Пышные гуляния Ярмарка венчает.
До свиданья, Масленица, приходи опять!
Через год Красавицу снова повстречаем.
Снова будем праздновать, блинами угощать!













 Добавлено 7 февраля 2014 года


Детский сад встречает Олимпиаду!!!

Нажмите ссылку



Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.

Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы организации работы с детьми. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм работы по организации физкультурно-оздоровительной работы. Одной из таких форм являются Олимпийские игры.














Совместный спортивный праздник











при участии детского сада и школы.





«Олимпиада 2014 - эта наша Победа!»





Цель:
- Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
- Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
 - Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
 - Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
- Воспитывать чувство товарищества, коллективизма и спортивный характер.































Добавлено 6 февраля 2014 года

Наши будни.....
















Добавлено 3 февраля 2014 года          

                              

Наши любимые детки

                                  
                Песенку веселую дружно мы поем                                


                         

                                       
                   По лесенке шагаем, нотки узнаем!

 

Солнечное лето!!!










Золотая осень!!!


Зимушка зима!!!





















ФЕВРАЛЬ

тема недели: Мальчики и девочки-
Два разных мира.
Цель:
 1. Формировать представление о своем я, позитивное к нему отношение.
 2. Расширять и закреплять представление о сходстве и различии детей, о психологических и физических характеристиках мальчиков и девочек.
 3. Развивать в детях чувство дружбы, любви, заботы и уважения к своим близким и друзьям.
4. Прививать правила хорошего тона, понятия о чертах характера, которыми должны обладать девочка и мальчик.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА НЕДЕЛЮ:

1. НОД по познавательному развитию, развитию речи, изо-деятельности.
 2. Беседы на тему: «Какой я?», «Чем мы похожи?», «Правила этикета» и др.
 3. Игровые упражнения: «Мое имя», «Кто я?», и др.
 4. Рассматривание иллюстраций.
 5. Сюжетно-ролевые игры.
6. Заучивание песен о дружбе.


Наши мальчики








Наши девочки







КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



Мальчики и девочки:
такие похожие, но такие разные

Дети. Как часто кажется, что подрастающее поколение - некий единый, хотя и состоящий из индивидуальностей, поток со своими законами развития. Независимо от пола ребенок проходит одни и те же этапы физиологического и психологического взросления. Но на самом деле все не так просто, ведь девочки и мальчики - это два совершенно разных, неповторимых мира...

Состояние здоровья
Ученые давно пытаются выяснить, кто же - мальчики или девочки - болеют чаще. Но ответ на этот вопрос до сих пор не найден, хотя многие исследования свидетельствуют, что мальчики, несмотря на лучшее физическое развитие, все же хуже, чем девочки, переносят самые банальные детские заболевания. Кстати, от тех же младенческих колик юные рыцари страдают гораздо сильнее своих сверстниц - кишечные спазмы протекают у них дольше и интенсивнее. Понятно, что сейчас справиться с подобной ситуацией довольно просто, - можно давать малышу натуральные лекарственные средства, улучшающие пищеварение. К примеру, облегчает протекание колик или вовсе предотвращает их появление напиток Плантекс, действие которого основано на экстракте плодов и эфирном масле фенхеля.
Как бы то ни было, врачи сходятся во мнении, что состояние здоровья ребенка прежде всего зависит не от его половой принадлежности, а от его наследственной предрасположенности к тем или иным заболеваниям, наличия врожденных патологий и, конечно, от того, как внимательно следят за его самочувствием родители.
Физическое и психическое развитие
Ученые обнаружили, что область мозга, отвечающая за пространственное восприятие, гораздо быстрее развивается у мальчиков. Именно этим объясняется тот факт, что девочки начинают ходить позже своих сверстников мужского пола на 1-2 месяца. А вот, например, в области мозга, связанной с речевым процессом, у девочек гораздо больше нервных окончаний, чем у мальчиков. Поэтому малышки на несколько месяцев раньше начинают говорить, использовать при общении словосочетания и длинные, сложные предложения.

У девочек в большей степени выражена тактильная чувствительность. Поэтому они так привязываются к мягким игрушкам, а также острее реагируют на боль. Хотя причина последнего связана и с уровнем болевого порога, и тем, в каких условиях воспитывается ребенок. Как правило, мальчику с малолетства внушается, что он должен быть сильным и не плакать, даже когда ему больно. С девочками все иначе, поэтому они растут более нежными, хрупкими и ранимыми. Именно то, что внушается ребенку, во многом влияет на его восприятие боли. Зачастую родители сталкиваются с тем, что мальчишка, подравшись, расшибив себе лоб или коленку, настойчиво твердит, что ему совсем не больно и пить обезболивающие лекарства он не будет. Конечно, мамам и папам стоит помнить, что в подобном случае лучше убедить сына принять помощь, дать ему, к примеру, Нурофен для Детей, который быстро снимает боли различного происхождения. Ведь несмотря на то, что мальчик ведет себя крайне мужественно (и это очень похвально), необходимо развивать в ребенке логику, чувство меры и оправданности жертвы. С девочками, к счастью, подобные ситуации возникают крайне редко.

В отношении стрессоустойчивости разница между полами также явно видна. В напряженных и, что самое главное, кратковременных, острых ситуациях маленькие мужчины учатся гораздо лучше, быстрее справляются с заданиями, активно принимают решения. А девочки спокойнее переносят долговременный стресс, связанный, например, с затянувшимся конфликтом между родителями или необходимостью длительное время посещать врача, учиться в классе, который не нравится.

Вообще, мозг девочек развивается гораздо быстрее. Если календарные ровесники противоположного пола идут в школу, биологический возраст мальчика на целый год отстает от юной леди. Поэтому специалисты до сих пор спорят, как лучше учить детей - отдельно мальчиков и девочек или в смешанных классах. Так или иначе, два разных, порой прямо противоположных мира - мальчики и девочки - не могут прожить без обоюдного общения. И рано или поздно их неповтори
мость становится отправной точкой для начала удивительных, разногранных взаимоотношений.





















7 комментариев :

  1. Наша любимая группа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая информация и фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса Петровна9 февраля 2014 г. в 18:49

    Елена Александровна!!! Вы - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Першина17 февраля 2014 г. в 23:20

    Очень интересная жизнь в вашей группе!!! Дети довольные, глаза горят! )))
    Лена, Лида и Наташа - молодцы!

    ОтветитьУдалить