Средняя группа "А" "Непоседы"




Наша группа: 














НАШ  ДЕВИЗ:



Мы веселые ребята,

 Непоседы, дошколята

 Любим мы играть, смеяться,

 Физкультурой заниматься.

 Любим петь и рисовать,

 Книги разные читать,

 Наблюдать и удивляться

 И друг другу улыбаться.

 Много разных дел у нас -

 Наша группа просто класс!!!




 


У НАС В ГРУППЕ:  15 девочек
                             7 мальчиков 


  Наша группа - это милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети. Всё, что мы делаем  в нашей группе, мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

 Воспитатели:
Шмырова Ольга Геннадьевна

Педагогический стаж - 25 лет
1 квалификационная категория













Корниенко Ирина Михайловна

Педагогический стаж - 27 лет
1 квалификационная категория














Помощник воспитателя -

Рудакова Евгения Александровна





 





















ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО!

















Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, игр, закаливания и оздоровления детей. Поэтому мы в детском саду   с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем



ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ



















Экскурсия на дорогу города



В МИРЕ ЦВЕТОВ



ДЕТИ - ЦВЕТЫ
НАШЕЙ ЖИЗНИ!




НА ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ В ПАРКЕ










ПРАЗДНИК  НЕПТУНА

























"Игра – это светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».
                                                    В.А. Сухомлинский        
Игра – ведущий вид деятельности детей. Общеизвестно, что дошкольники много и с удовольствием играют, легче принимают задания взрослого, если оно имеет игровую форму.
Игра является определяющим фактором в развитии личности. В игре ребенок узнает, как себя вести в различных ситуациях, какой он есть на самом деле.
Надо не только дать ему время поиграть, надо пропитать игрой всю его жизнь.
В нашей группе дети любят играть в разные виды игр:   подвижные игры, театрализованные игры,  настольные  игры. Как коллективные, так и индивидуальные: пазлы,  разные виды лото, мозаика.  Кроме того, у нас в группе имеется крупный и мелкий строитель, «Лего» - дети охотно сооружают различные постройки, а затем обыгрывают их. Возникают сюжетно-ролевые игры: "Больница", "Магазин", "Семья" и др.



ФОТОРЕПОРТАЖ
 "Мы учимся        играть"














































ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ

РОДИТЕЛЕЙ



                                      

Какие простые игры можно
организовать с детьми дома

Естественно, что у мамы полно дел по дому и почти не остается времени для игр с ребенком. А ребенок? Будет ли он ждать, когда у мамы появится второе дыхание, когда она соберется с мыслями и будет готова поиграть, почитать и т.д.? А может не надо разделять эти процессы во времени и пространстве? Общаться и играть с ребенком здесь и сейчас, во время домашних хлопот на кухне, в ванной или бане.
 Ведь основное ребенок познает дома из общения с родителями, из участия в повседневных делах. Родители могут многое сделать для развития ребенка, используя естественные ситуации.
Например, мама готовит еду и одновременно предлагает ребенку поиграть в игру «Вкусные слова».По очереди называем «вкусные» слова и кладем их на  ладошку: «Я кладу на ладошку слово «варенье»…»
Можно так же поиграть «в сладкие», «в горячие», «в вареные», «в растительные» слова.
Или такая игра «Охота на слова».
Какие слова можно достать из борща? Кто больше назовет? (картошка, капуста, морковь и т.д.) Слова так же можно «доставать» из винегрета, кухонного шкафа, плиты и т.д.
Игра «Готовим  сок»
Нужно образовать прилагательное: из яблок получается сок…яблочный, из груши…, из сливы…, из капусты… и т.д. Справились? А теперь в обратном порядке – морковный сок получается из…и т.д.

Игра «Помощники»
Как можно одним словом назвать прибор, который варит кофе? Режет овощи? Чистит картофель? Моет посуду? Выжимает сок? Убирает пыль?
Возьмите поднос. Тонким слоем рассыпьте по подносу мелкую  крупу и предложите ребенку порисовать пальчиком какие-либо предметы – забор, дождик, волны, солнце, снежинку.
Разрешите ребенку поиграть флаконами из-под шампуня, мыльницами, пробками. Поэкспериментировать с предметами, которые плавают или тонут в воде – губки, мыло, игрушки, мячики.
Спросите у ребенка, утонет бутылочка или нет? Что будет, если набрать в нее воды? Если прижмешь ее ко дну, а потом отпустишь, что будет? Для какой куклы подойдет мыльница в качестве кораблика?
Из пуговиц разного размера научите ребенка  выкладывать рисунок, а затем предоставьте ему возможность сделать это самому.
Высыпьте в кастрюлю 1 кг гороха или фасоли. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, приговаривая:
Месим, месим тесто,
Есть в печи место.
Будут, будут из печи
Булочки и калачи.

Уникальность этих игр состоит в том, что в них обычные бытовые предметы превращаются в увлекательные и полезные игрушки. Для детей это и процесс обучения, и возможность соприкоснуться с чудесными превращениями знакомых вещей. А для родителей эти игры – просто клад.


В нашей группе прошли небольшие мероприятия, посвященные Дню защитника отечества.

Мы были настоящими солдатами и строили военную грузовую машину.










коллективная аппликация "Самолеты 
летят на праздник"





Какой же праздник без подарков? Наши дети сделали в подарок папе открытку-танк

НАША ПЕРВАЯ МАСЛЕНИЦА В ДЕТСКОМ САДУ









На улице еще снег и холод, а в нашей группе на окне вырос настоящий ОГОРОД!
Народная пословица гласит: Лук от семи недуг. Вот и наши малыши любят поесть витаминную еду, которую вырастили САМИ.













1 комментарий :

  1. Какие молодцы наши воспитатели, нам так повезло! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить